пятница, 30 ноября 2012 г.

Поздравление маме от Саши Добровольского

  Один из победителей школьной акции "Поздравление для мамы", прошедшей в ноябре стал восьмиклассник Добровольский Александр. Вот его поздравление.
"У меня очень хорошая мать, у неё 9 детей, то есть у меня 3 сестры и 5 братьев. Моя мама очень красивая, добрая, ласковая, умная. Она не работает - на пенсии, ведь ей 53года. Я очень люблю её и хотел бы поздравить её этим стихотворением, которое написал мой брат:  
      Мама

Тёмной, холодной ночью
Вновь ты не спишь, сидишь
Смотришь печально в окошко
Сердце тревожно стучит.


Грустная дудка гложет
Слеза по щеке бежит,
А в волосах твоих тёмных
Уже седина блестит.

Много хлопот ты видала
И всех их смогла пережить,
Будет ещё их не мало
Но русская мать простоит.

Ты все мои беды знала,
Меня понимала всегда,
Мне ласку свою отдавала
И уходила беда.

А когда я к тебе приезжаю
Бежишь ты ко мне, бегом.
Шалью меня укрываешь,
Ну а сама босиком.

Я тебя никогда не забуду
Буду всегда держать,
В сердце твой образ навечно
Милая, добрая МАТЬ!!!

Добровольский Г.Г.  2005 г.