вторник, 27 ноября 2012 г.

Театральная студия в школе



О деятельности детской театральной студии, существующей в нашей школе, возглавляемой Надеждой Григорьевной Бейфорт,  известно не только  у нас в районе, но и в крае. Да что скромничать, и за пределами края уже тоже  о ней слышали. Ребята со своим руководителем покорили не один театральный Олимп. Фестивали, конкурсы, концерты… Участие, победы... Благодарности, награды,  триумф…
    «Детей, которые посещают театральную студию, можно сразу же отличить по тому, как они умеют держаться на публике, как отвечают перед классом, как двигаются. Мой сын по моему настоянию стал посещать занятия у Надежды Григорьевны. Страх перед публикой его сопровождал всегда, но вот на последнем конкурсе чтецов, со слов моего сына, этого панического страха он уже не испытывал. На мой взгляд,
для него это очень важно, т.к. умение выступать на публике, умение говорить красиво, выразительно, правильно поможет ему в дальнейшем. Я вижу, как выступают воспитанники Н.Г. Бейфорт, мне это нравится, и я очень хочу, чтобы мой сын занимался таким видом творческой деятельности. Дети с огромным желанием идут на репетиции, придумывают что-то, готовят костюмы, ну а те, кому выпадает счастье поехать на какой-нибудь краевой конкурс, становятся гордостью школы» - так отзывалась о Надежде Григорьевне одна из родительниц несколько лет тому назад. Теперь ее сын студент красноярского ВУЗа, и на первом студенческом  конкурсе чтецов, сразу стал победителем. За что был награжден огромной корзиной фруктов.
  Надежда Григорьевна – это сгусток энергии. Человек–деятельность. Человек–созидатель. Сама живет взахлеб. И вовлекает в свою профессиональную круговерть  всех,  кто оказался рядом, заражая своими эмоциями, идеями.
  Хорошо, что такие люди есть рядом с нашими детьми!
Ольга Богданова