среда, 7 ноября 2012 г.

ДЕНЬ ДУБЛЕРА



  Уже стало доброй традицией в канун праздника Дня Учителя проводить в нашей школе День дублера. В этот день учащиеся выпускных классов «берут власть» в школе в свои руки. Они освобождают учителей от их прямых обязанностей. А сами полностью их замещают. У каждого учителя, администратора появляется свой двойник – дублер. Учителя же превращаются в обыкновенных учеников. С одной стороны игра. Но с другой стороны – это очень серьезно. Такая деловая ролевая игра помогает ученикам понять лучше учителей, а учителям учеников. А это понимание очень важно в учебно-воспитательном процессе.
 О том, как прошел такой день в этом году в школе, рассказывают учителя-дублеры.


  Было интересно попробовать себя в роли учителя, провести занятия, которые, судя, по всему, были интересны и детям. Самые положительные эмоции остались от встречи учителей на улице в обличии Богов. Положительные эмоции и насморк. Ну,  холодно было на улице.
Морозов Роман,11 класс
 День дублера прошел хорошо. Ученики были послушными. В принципе, учителем по немецкому языку быть мне понравилось. Но я по совместительству был еще и завучем. А это очень ответственная и важная должность!
Трифанов Евгений, 11 класс

 Я была учителем 12 класса, вела занятия у учителей. Это была большая ответственность – полтора часа провести интересно и незабываемо. Учителя были послушными и прилежными «учениками». Они не стеснялись, активно принимали участие в разных конкурсах. Я рада, что мне выпала уникальная возможность побыть на месте учителя, почувствовать все то, что чувствует учителя. Мне очень понравилось.
Казанцева Валерия, 11 класс

 Я был учителем географии. Мне не очень понравилось учить. Все было намного хуже, чем я думал. Было очень трудно контролировать всех учеников класса сразу. Хорошо урок длился всего 30 минут.
Спиряев Андрей, 11 класс

 Мне понравился День дублера. Все прошло организованно. Были игры, концерт. Учителя остались довольны. Это главное. Ведь это их праздник.
Минасян Нарине, 11 класс

  Мне понравился День дублера. Я была учителем обществознания, дети вели себя хорошо и выполняли все, что им было задано на уроке.
Митрофанова Мария, 11 класс


  День дублера был сумасшедший. Подготовка к нему шла оживленно. Быть завучем – это особенно сложно, т.к. кроме того, что я была администратором, составляла расписание уроков,  я вела свои собственные уроки химии и биологии. Дети были отзывчивыми шли на контакт охотно. Тем более, на моих уроках за правильный ответ они получали конфеты. Я поняла, что профессия – учитель не для меня, лучше уж быть врачом.
Бурая Олеся, 11 класс

  День дублера для меня прошел в целом хорошо, я проводила уроки истории. Мне понравилось преподавать. Но я поняла, что работать с детьми и быть учителем – это тяжело.
Николаева Евгения, 11 класс

  У нашего 11 класса день начался довольно рано. В 7 утра, по нашей собственной инициативе, мы уже находились в школе. Мы спешили сделать все необходимое для встречи виновников торжества. Учителей  еще на улице, у самой школьной калитки встречали Боги, спустившиеся с Олимпа. В роли Богов выступали наши юноши. Учителя радовали нас своими улыбками, охотно участвовали в сложных, но интересных конкурсах, проходили испытания.
   Проведя уроки в классах, я для себя решила, что учителем я не буду. Это тяжелый труд, необходимы крепкие нервы. Я удивляюсь, как наши учителя справляются с нами такими непослушными порой, но любящими их учениками!
Элст Юлия, 11 класс

Материал подготовила О.А.Богданова